СМИ обеспокоены замедлением темпов роста рынка парфюмерии и косметики в России.
ГлавнаяНовости и событияСМИ обеспокоены замедлением темпов роста рынка парфюмерии и косметики в России.
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus

СМИ обеспокоены замедлением темпов роста рынка парфюмерии и косметики в России. Газета «Новые известия» и радио «Сити-FM» взяли интервью у исполнительного директора Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации Салева Владимира Николаевича. В последнее время внимание СМИ сконцентрировано на положении рынка парфюмерии и косметики в России. По прогнозам специалистов, в РФ рост рынка парфюмерии и косметики к 2010 году замедлится на 9,8%, тогда как еще в начале нового века этот показатель составлял 25% в год. Причины такого замедления и попросили прокомментировать Владимира Николаевича Салева. В пояснении «Новым известиям», он сообщил: «С 1994 по 2004 год наш рынок развивался очень интенсивно. Продажи парфюмерии и косметики за эти 10 лет росли примерно на 15-20% в год. Однако со временем развитие пришло в фазу насыщения, что объективно замедлило темпы роста. По итогам 2007 года объем рынка составлял около 7,5 млрд. долларов». Россия с объемом парфюмерного рынка в 7,8-8 млрд. долларов занимает лишь шестое место в мире, оставаясь позади Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании. По экспертным оценкам, рынок будет расти, однако не так быстро, как раньше, а к 2017 году темпы роста снизятся до весьма скромных 6% в год. Г-н Салев также сообщил, что несколько лет назад парфюмерно-косметическую продукцию приравняли к алкогольной, что сразу же привело к проблемам с производством и оборотом спиртосодержащих товаров. Кроме духов, лосьонов, одеколонов, туалетной и парфюмерной воды, к этой категории относятся гели, бальзамы и аэрозоли, в составы которых входит спирт. К тому же в стране так и не решены вопросы, связанные с работой мелких предприятий. Обещанных отмены сертификации и сокращения числа проверок малый бизнес пока не дождался. На темпах роста сказались и барьеры на импортную продукцию. За рубежом предусмотрены несколько иные стандарты сертификации спиртосодержащих товаров, и их зачастую попросту «не пускают» в России на таможне.

Дата публикации: 29 Августа 2008
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма