21-22 Марта 2013 г. в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013.
ЧТО НОВОГО?
Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны. Весь потенциал для роста продаж сегодня - в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!
КТО УЧАСТВУЕТ:
Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров, международные поставщики Private Labels.
НОВЫЕ ТЕМЫ:
Новые ресурсы для роста продаж в сетях.
Как искать и создавать бестселлеры в различных категориях товаров?
Конкурентный портфель СТМ 2014.
Лучшие примеры построения ассортимента для сетей различных форматов СТМ в нон-фуд: одежда, косметика, товары для дома.
Как сделать качество товара реальным приоритетом, а не предметом компромисса? Как использовать для роста продаж Интернет?
Сети и российские поставщики: совместное управление полкой.
ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:
350 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!
2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент».
Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории.
Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы!
Гала-ужин и вручение наград.
Private Label Awards и Новые российские бренды 2013.
Скидка членам РПКА: 10 %
Подробная информация: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/private-labels-b-brands-2013
Контактное лицо: Каменская Ксения
Kamenskaya@b2bcg.ru
+7(495) 785-22-06