Сетевая торговля косметикой и парфюмерией в России в 2012 году
ГлавнаяНовости и событияСетевая торговля косметикой и парфюмерией в России в 2012 году
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus

По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г., к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками.

В стране в 2012 г. зафиксировано 4594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ - 1425 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе - 76 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля косметикой и парфюмерией получила в Москве, где находится 707 магазин различных торговых сетей.

Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже косметики и парфюмерии стали L'Etoile, «Санги стиль», «Рубль Бум». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «Улыбка радуги», «Семь дней», Bath & Beauty. Самыми популярными локальными сетями являются «Подружка», «Спектр (СПб)», «Добрый День-Косметик».

 

 

Источник: intercharm.net

Дата публикации: 18 Декабря 2012
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма