Выходит из печати 6-й, новогодний номер журнала «Тара и упаковка»
ГлавнаяНовости и событияВыходит из печати 6-й, новогодний номер журнала «Тара и упаковка»
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus

Выходит из печати последний в этом году, 6-й номер межотраслевого журнала «Тара и упаковка». Открывает этот номер статья заместителя директора ООО «Моноритм» кандидата технических наук Павла Иванова «Полиграфическое производство упаковки – эффективный бизнес». В ней он рассказывает о том, что в последние годы полиграфическая отрасль во всем мире меняет направление, все сильнее поворачиваясь в сторону изготовления упаковочной и этикеточной продукции. Дело в том, пишет автор, что тиражи книг, журналов и газет заметно снижаются. Рекламные бюджеты перераспределяются в сторону электронных СМИ. Объемы же печатной упаковочной и этикеточной продукции продолжают расти. Проведенные экономические расчеты позволяют привести рекомендации, направленные на повышение эффективности типографий, работающих в сфере производства упаковочной и этикеточной продукции.

 

 

Значительная часть этого номера посвящена проблемам повышения конкурентоспособности отечественной продукции, а иначе говоря – современному дизайну упаковки. Организованные в этом году нашим журналом и его партнерами конкурсы на лучшую упаковку для пищевой продукции - «ПродЭкстраПак», студенческий конкурс на лучшую упаковку - «Заводной апельсин», конкурс на лучшую этикетку -«ГрандЭтикет», наглядно показали, что качество отечественной упаковочной продукции постоянно растет.

 

 

Кстати, в этом номере рассказывается об итогах международного конкурса «ГрандЭтикет-2012». Впервые этот конкурс был организован редакцией и Центром упаковки, этикетки, дизайна был организован совместно с Торгово-промышленной палатой РФ, а официальная церемония награждения победителей конкурса состоялась в ТПП РФ. Там же организована и выставка победителей конкурса, которая сопровождается уникальной ретроспективной выставкой этикеток российских предпринимателей конца XIX – начала ХХ веков (из архива Музея упаковки). В 2013 г эта ретроспективная выставка будет представлена редакцией журнала на других выставочных площадках.

 

 

В редакционной статье «Этикетка, как средство коммуникаций», рассказывается о том, как, и на сколько, казалось бы элементарная этикетка способна увеличить ценность продукта и каково ее значение будет в условиях присоединения России к ВТО.

 

 

Эксперт Федерального института промышленной собственности Иван Кашкур, в статье «Как защитить этикетку», рассказывает о том, как защитить этикетку и упаковку (предметы интеллектуальной собственности), а значит и упакованный продукт – от подделок. Эти вопросы были рассмотрены и на прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» IV Международном форуме по интеллектуальной собственности (статья «Форум EXPOPRIORITY-2012 завершил работу»). Он был организован ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ, а также ряда международных организаций

 

 

О современных технологиях и тенденциях дизайна упаковки, об особенностях дизайна упаковки во Франции в статье «Французский дизайн на подъеме» читателям рассказывает менеджер по работе со старнами СНГ и Восточной Европы французской компании «Linea» (Consulting. Branding. Design) – Vlada Kandidova. Кстати, эта компания участвовала в конкурсе «ГрандЭтикет-2012», и завоевала одну золотую, две серебряных и одну бронзовую медали!

 

 

В статье «17 уроков дизайна продающей упаковки Ларса Валлентина» редакция публикует аннотированное содержание новой книги «Продающая упаковка», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер» (Москва). Автор книги – известный дизайнер Ларс Валентин, 40 лет проработавший в компании «Нестле», в Швейцарии, в лаконичной форме делится своим богатым опытом с начинающими дизайнерами, работающими в сфере упаковки.

 

 

«В поисках идеальной упаковки» - так называется статья, подготовленная специально для журнала «Тара и упаковка» специалистами брендинговой компании Freedomart (Санкт-Петербург). Эксперты этой компании провели аналитические исследование по подбору идеальной упаковки для пищевых продуктов. Эта работа была направлена на выявление у потребителей устойчивых ассоциаций при выборе упаковки той или иной формы и цвета и самого упаковываемого продукта. Возможно, компания Freedomar сделает презентацию этого проекта в рамках круглого стола, который наш журнал организует на выставке «ПродЭкспоПак-2013» («ПРОДЭКСПО-2013») в феврале с.г.

 

 

В журнале публикуется репортаж с международной выставки «АГРОПРОДМАШ-2012». Здесь впервые наш журнал, совместно с дирекцией выставки, успешно организовал и провел всероссийский конкурс на лучшее предприятие – производитель и поставщик упаковочного оборудования и технологий «ТехПакРоссия-2012». Этот конкурс, по мнению специалистов, должен в значительной степени способствовать повышению имиджа российских специалистов, работающих в сфере производства и поставок упаковочных машин, оборудования и технологий.

 

 

Подведены итоги выставки «Пап-Фор-2012», которая прошла в Санкт-Петербурге с 30 октября по 2 ноября 2012 г. в выставочном комплексе «Ленэкспо».

 

 

Опубликован репортаж с крупнейшей в Европе юбилейной, 40-й выставки EMBALLAGE 2012, прошедшей в ноябре в столице Франции – Париже. Группе российских специалистов, организованной нашим журналом, удалось встретиться с организаторами этой выставки, во время ее открытия и провести переговоры о сотрудничестве. Сотрудникам редакции удалось также встретиться и обсудить вопрос об организации и проведении ретроспективной выставки русского дизайна во Франции, с основателем и директором парижской Галереи дизайна упаковки (аналог нашего Музея упаковки), известным в Европе дизайнером упаковки - Фабрисом Пелтиером.

 

 

В рубрике журнала «Экология» подробно рассказывается о работе первого и, пока единственного в России завода по переработке пластиковых (ПЭТ) бутылок в г. Солнечногорске (Московская обл.). На этом заводе собранные и тщательно отсортированные ПЭТ бутылки перерабатывают в гранулят, поставляемый на завод по производству новых ПЭТ бутылок.

 

 

В этом номере целый ряд российских, германских и итальянских фирм – участников 21-й международной выставки «Упаковка/УпакИталия-2012» (29 января – 01 февраля) рассказывают о самых новых технологиях упаковки, представляют читателям журнала свои новые возможности.

 

 

По традиции в этом номере редакция опубликовала полный календарь специализированных упаковочных выставок 2013 года, которые пройдут в России, в странах СНГ и во всем мире. Впервые в календарь включены крупнейшие продовольственные выставки. В предстоящем году редакция, как и в предыдущие годы организует поездки специалистов на наиболее интересные специализированные выставки, которые пройдут за рубежом.

 

 

В этом же номере все, кто работает в сфере упаковки, найдут для себя еще много всего интересного! Приобрести журнал можно в редакции (тел. 7 (495) 644-04-02) или на стендах редакции, на выставках «Упаковка/УпакИталия-2013» и «ПродЭкспоПак-2013» («ПРОДЭКСПО-2013»).

 

 

Пользуясь случаем, сотрудники редакции сердечно поздравляют читателей журнала «Тара и упаковка» и всех, кто работает в сфере упаковки с Новым годом и Рождеством Христовым! Здоровья Вам, счастья и новых творческих успехов в Новом 2013 году!

Дата публикации: 27 Декабря 2012
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма