Открытое письмо генерального директора Группы предприятий УПАК В.А. Кулакова - генеральному директору телекомпании "ТВ ЦЕНТР" Ю.А. Быстрицкой
ГлавнаяНовости и событияОткрытое письмо генерального директора Группы предприятий УПАК В.А. Кулакова - генеральному директору телекомпании "ТВ ЦЕНТР" Ю.А. Быстрицкой
достоверная экспертная информация об ингредиентах
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ РПКА
8-я Национальная премия
Моя косметика
Российская косметика: создаем бренд вместе
ФОРУМ РПКА
натуральные ингредиенты и натуральная и органическая косметика
стандарт biorus
Генеральному директору
телекомпании «ТВ Центр»
Быстрицкой Ю.А.

Уважаемая Юлия Анатольевна

1 апреля 2013 г. в 22-20 по московскому времени по Вашему каналу транслировалась очередная передача программы цикла «Без обмана» под названием «Хитрая упаковка». Сотрудница передачи, в которой, по ее словам, будет рассказываться об истории развития упаковочной промышленности в России, взяла у меня на эту тему почти часовое интервью.

Посмотрев передачу в архиве Вашего канала, я был ошеломлен тем, как предвзято в программе использовались мои высказывания, вырванные из контекста, и как непрофессионально с точки зрения специалиста был подан весь материал. Подготовив эту передачу, ее авторы попытались сформировать у зрителя мнение, что все фальсифицированные продукты, все некачественные товары, имитирующие известные бренды, и все продукты, на упаковке которых указан недостоверный состав, появляются на прилавках магазинов только по вине производителей упаковки.

На самом деле это совершенно противоречит существующим фактам:

1. Производители изготавливают упаковку только под конкретный заказ от конкретного производителя продуктов. Кроме того, все надписи, да и само изображение на упаковке в обязательном порядке согласовывается с ее заказчиком. Для этого в технологическом процессе предусмотрен специальный этап – согласование цветопробы (специального графического изображения, которое включает все текстовые надписи, и которому должно полностью соответствовать графическое изображение, получаемое при печати упаковки в тираже).

2. Любой серьезный производитель примет заказ на изготовление упаковки любого бренда только от компании, которая является владельцем этого бренда. Хотя тот факт, что существуют компании, желающие продавать свою продукцию под маркой известных торговых брендов, не тратясь при этом на рекламную раскрутку своего товара, отрицать нельзя. Но, если уж какая-нибудь компания берется за изготовление упаковки, имитирующей какой-нибудь бренд, без согласия на то его владельца, то этим вопросом должны заниматься суд и криминальная полиция и конечно в рамках уголовного права. Поэтому, вместо того, чтобы обвинять упаковку и ее производителей, Ваша передача поступила бы более грамотно и более полезно для потребителя, если бы рассказала, как упаковка помогает отличить подделку от оригинала. Но видимо такой материал, в отличие от представленного в передаче, никто не заказывал. Прошу Вас в ближайшей передаче цикла «Без обмана» довести до зрителей Вашей передачи мое мнение, высказанное в этом письме. Кроме того, я оставляю за собой право опубликовать это письмо в журнале «Тара и Упаковка». И кроме того я, все таки, надеюсь, что озвучив мое письмо, Вы подтвердите моральное право на использование говорящего названия цикла, в котором вышла передача «Хитрая упаковка».

С уважением.
Кулаков В.А.
 
Редакция журнала "Тара и упаковка" предлагает совместно с Национальной конфедерацией упаковщиков и другими заинтересованными организациями - провести пресс-конференцию для представителей СМИ, на которой рассказать правду о значении и проблемах упаковки в условиях рыночной экономики.

Главный редактор журнала "Тара и упаковка"
Вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков
Игорь Смиренный
моб.тел. (916) 672-47-85
E-mail: ismiren@mail.ru
www.magpack.ru
Дата публикации: 05 Апреля 2013
Интершарм
Качество для бизнеса
R-beauty
Собма